Сканирование документов

Для профессионального сканирования документов разного формата, нами используются специальные сканеры. Они имеют высокую скорость сканирования, по сравнению с обычными офисными сканерами, и огромный спектр разных настроек, для разных требований заказчиков, предназначенных для сканирования документов. Обращаясь к нам вы получаете возможность сохранить или продлить жизнь любой важной для Вас информации.

Для чего нужно сканирование в организации?

  • Сохранение информации
  • Ускорить работу сотрудников;
  • Сократить время поиска документов;

    Cканирование и распознавание документов. Если вы хотите получить готовую электронную копию не только в виде изображения, но и текста, мы проведем оптическое распознавание. Также предлагаем импорт отсканированных документов в Ваши учётные программы.

    Как строиться процесс работы:

    1. Запрос от заказчика на услуги сканирования.
    2. Далее наш специалист свяжется с Вами для уточнения задачи.
    3. Расчет стоимости услуг.
    4. Заключение договора.
    5. Выполнение работ по сканированию.
    6. Сдача работ.
    7. Оплата.

    Услуги по сканированию

    Сотрудники нашей компании — это команда квалифицированных специалистов, которые успешно завершили не один проект. Нашими клиентами были как не большие организации, так и крупнейшие компании, где архивы действительно занимали не одну комнату. Мы имеем богатейший опыт работы с документами и архивами любых объемов.

      Оставить заявку на консультацию

      Часто задаваемые вопросы

      Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

      Да, мы даем гарантию 1 год

      До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

      Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

      Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.